Информационная техническая справка о школе по состоянию на 01.09.2017

Школа представляет собой отдельно стоящее здание общей площадью 5534,5 м.кв., этажностью 2/4. В подвальном помещении школы расположен индивидуальный тепловой пункт и водомерный узел. Помещение щитовой расположено на первом этаже.

В здании учреждения расположены 41 учебных кабинетов. Из них 12 кабинетов начальной школы и 24 кабинета для учащихся средней и старшей школы. Школа располагает 5-ю отремонтированными кабинетами повышенной опасности: ОБЖ, физика, химия, биология, информатика (стационарный и мобильный компьютерный класс).

Имеются кабинеты для администрации, бухгалтерия, библиотека, медицинский кабинет, кабинет социального педагога и психолога, кабинет логопеда, благоустроенная учительская с рабочими местами и зоной отдыха.

В школе функционирует спортивный зал, актовый зал. На территории школы располагается стадион и игровая площадка.

Все кабинеты, в том числе медицинский, библиотека, учительская, а также актовый зал подключены к сети Интернет.

Во всех кабинетах организовано рабочее место учителя.

В 34 кабинетах установлено мультимедийное оборудование

Также в школе имеются отремонтированный пищеблок, который оснащен всем необходимым оборудованием и обеденный зал на 100 посадочных мест с новой удобной мебелью.

В учреждении осуществляется питьевой режим.

Информация по обеспечению безопасности школы

В школе осуществляется контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы.

На случай возникновения нештатной ситуации в образовательном учреждении имеется две тревожных кнопки: стационарная и переносная, которые тестируются 2 раза в месяц с занесением записи в соответствующий журнал.

В школе установлена система оповещения, а также автоматическая пожарная сигнализация, срабатывающая от ручных пускателей, расположенных на каждом этаже.

В щитовой, во всех поэтажных щитках и в каждой розетке установлен соответствующий пиростикер для мгновенного тушения возгорания. Для поддержания работоспособности данных систем ежегодно заключаются договора со специализированными организациями.

Перед входом в школу расположена видеокамера, с которой ведется круглосуточная видеозапись (сигнал выходит на городской мониторинговый центр).

В помещениях школы установлена система сигнализации на случай несанкционированного проникновения, при срабатывании которой осуществляется выезд группы быстрого реагирования охранного предприятия.

Программа энергосбережения

В 2013 году в школе введена программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2016 года. В 2016 году данная программа разработана вновь на период до 2018 года с учетом текущих возможностей.

Техническая документация школы

Ежегодно школой заключаются договора на поставку энергоносителей согласно Федеральному закону № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения «государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 года

В школе разработана программа совершенствования материально-технической базы на период 2015-2020 гг. В конце каждого календарного года заполняется аналитическая справка, проводится мониторинг и осуществляется анализ деятельности.

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и действующим Уставом

Единоличным исполнительным органом является директор, назначенный администрацией Калининского района и прошедший соответствующую аттестацию.

Коллегиальными органами управления образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Педагогический совет Образовательного учреждения.

В Образовательном учреждении действует следующее структурное подразделение: Отделение дополнительным образованием детей

Общее собрание работников Образовательного учреждения

Общее собрание как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.

К компетенции Общего собрания относится:

  • утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
  • и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
  • принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
  • и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается директором Образовательного учреждения не реже одного раза в четыре месяца.

Педагогический совет

Педагогический совет ГБОУ СОШ №149 Калининского района Санкт-Петербурга действует в соответствии с Законом Российской федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании», Уставом ГБОУ СОШ №149 Калининского района Санкт-Петербурга, Положением о Педагогическом совете ГБОУ СОШ №149 Калининского района Санкт-Петербурга.

Педагогический совет является постоянно действующим органом управления ГБОУ СОШ №149 для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

В состав Педагогического совета входят: директор ГБОУ СОШ №149, его заместители и все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с ГБОУ СОШ №149.

Памятка для родителей

На основании Постановления Правительства СПб от 05.03.2015 года № 247 и распоряжения КО от 03.04.2015 г.№ 1479-р Правительства СПб и в соответствии с Социальным Кодексом СПБ

ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ   предоставляется следующим категориям учащихся:

100% из бюджета города (бесплатное):

  1.  Малообеспеченная семья (доход на 1 чел.в месяц 1,5 минимума = 15534,75 руб.-IIквартал 2016 гПостановление Правительства СПб №697 от 17.08.16
  2. Многодетная семья (трое детей до 18 лет)
  3. Опекаемый ребенок

 ЭТИ ЛЬГОТЫ НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРЖДАТЬ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНАХ СОЦ.ЗАЩИТЫ

 Ребенок-инвалид

ЛЬГОТА ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОРГАНАМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.

 70% из бюджета города (30%- оплата родителями)

  1. Ребенок состоит на учете в противотуберкулезном диспансере (1-4 классы -завтрак и обед,5-11 классы-комплексный обед)
  2. Ребенок страдает хроническим заболеванием (см список, 1-4 классы –завтрак и обед, 5-11 классы- комплексный обед)

ЛЬГОТА ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОРГАНАМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.

(30%-40,80 руб. в день,оплата по квитанции )

Учащиеся начальной школы – завтраки ( 30%=15 руб.в день,оплата по квитанции)

ПИТАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ 1 РАЗ В МЕСЯЦ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ или законных представителей учащихся.Заявление принимается ДО 20 числа .

УЧАЩИМСЯ-АЛЛЕРГИКАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ СПРАВКИ ВРАЧА-АЛЛЕРГОЛОГА

ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ГРАЖДАНСТВО РФ!

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УЧАЩИЕСЯ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ (талоны на платное питание можно приобрести в буфете).

СТОИМОСТЬ ПЛАТНОГО ПИТАНИЯ:

  • Завтрак- 50 руб.
  • Обеды – 86 руб. и 136 руб.

 Тел. для справок  89210986093

Светчикова Лидия Александровна

организатор питания ГБОУ СОШ №149 (кабинет 112)