1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг № п/п Позиция оценивания 1 По телефону 2 С помощью электронной почты 3 С помощью электронных сервисов — форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; — раздел «Часто задаваемые вопросы»; — раздел «Консультации по оказываемым услугам»; — другое 4 обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее): Анкета, позволяющая участникам образовательных отношений выразить свое мнение о качестве услуг, предоставляемых ОУ + документ об учете результатов анкетирования — также доступ к данной анкете можно получить, находясь на главной странице сайта ОУ 149 или на любой другой странице (правая сторона — нижний виджет) Анкета независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в ГБОУ СОШ №149 Калининского района 2018