№ п/п | Позиция оценивания |
1. | Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
— оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; — наличие поручней, расширенных дверных проемов; |
2. | Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
— наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ:
— наличие и реализация учебных планов для надомного обучения (учебные планы надомного обучения составляются по каждой из дисциплин и реализуются в случае необходимости):
— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля (на данный момент отсутствуют); |
— наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ | |
— помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.) |
|
— наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме |
|
3. | Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов |