2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания
1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

—   оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

—   наличие поручней, расширенных дверных проемов;

—   наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

—   наличие оборудованных игровых зон

—   наличие зон отдыха в помещениях

2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

—   наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ:

  • По необходимости была разработана одна адаптивная программа на уровне начального образования

—   наличие и реализация учебных планов для надомного обучения (учебные планы надомного обучения составляются по каждой из дисциплин и реализуются в случае необходимости):

—   дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля  (на данный момент отсутствуют);

—   наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

— наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
 

— помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

 

— наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов

Средняя школа №149