Формат работы ГБОУ СОШ №149 в рамках мер противодействия распространению COVID-19 в Санкт-Петербурге

С 26 марта по 12 апреля 2020 года включительно в соответствии
с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (с изменениями от 16.03.2020 №123, от 23.03.2020) временно запрещено посещение школы обучающимися 1-11 классов.

На время отмены занятий с 30 марта 2020 года (после весенних каникул) в школах вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Это занятия с изучением учебного материала, поверочными работами, тестами с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради
и др.), а также бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.

ВНИМАНИЕ:

Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.

Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/  и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».

Горячая линия по вопросам организации обучения
в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий:  (812) 576-34-37.

По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю, в школу по электронной почте: info.soch149@obr.gov.spb.ru ,
или по телефону: 576-1-149

Об отмене тематической смены в лагере «Голубое озеро»

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции» ОТМЕНИТЬ оздоровительные и тематические смены во внеканикулярный период 2020 года в срок до 30.04.2020.
Смена с 02 апреля по 07 апреля 2020 года ОТМЕНЯЕТСЯ.

Перечень спортивных мероприятий, в которых приняли участие учащиеся ГБОУ СОШ №149 Калининского района за 2019-2020 учебный год (по состоянию на 19.03.2020 года)

в рамках деятельности ОДОД/ШСК, методического объединения учителей физической культуры и спорта, и внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности

(без учета ВСФК ГТО и мероприятий узкоспециализированных спортивных видов)

Информация о конфликтной комиссии для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации Калининского района Санкт-Петербурга

Прием документов в конфликтную комиссию осуществляется по адресу: Арсенальная наб., д.13/1, каб. 29

во вторник с 15:00 до 17:00 и в четверг с 10:00 до 12:00.

В связи с мероприятиями по профилактике Коронавирус c 23.03.2020 документы можно направить:

по почте (почта России или экспресс-почта) — Арсенальная наб., д.13/1, Санкт-Петербург, 195009 отдел образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга;

на адрес электронной почты: 1_klass@tukalin.gov.spb.ru .

Документы для предоставления:

  1. Заявление
  2. Согласие на обработку персональных данных (без согласия на обработку персональных данных заявление рассматриваться не будет)
  3. Копия свидетельства о рождении ребенка
  4. Копия паспорта родителя (законного представителя) ребенка
  5. Копия документа, подтверждающего проживание в Калининском районе Санкт-Петербурга
  6. Копии документов, подтверждающих льготу (при наличии)
  7. Копии других документов (по выбору родителя/законного представителя)

 Вся информацию находится на сайте:http://oo-kalina.ru/2014-03-05-17-00-04

Психолого-педагогический консилиум ГБОУ СОШ №149

Основные выдержки из соответствующего локально-нормативного акта ГБОУ СОШ №149:

1.1. Психолого-педагогический консилиум (далее — ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — Организации), с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

1.2. Задачами ППк являются:

  • выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
  • разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
  • консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
  • контроль за выполнением рекомендаций ППк.

Состав ППк на 2019-2020 учебный год:

Председатель: заместитель директора по УВР Михайлишина Елена Юрьевна

Члены консилиума:

  • заместитель директора по ВР  Громова Мария Андреевна;
  • заместитель директора по УВР Ильюшенко Екатерина Сергеевна;
  • педагог – психолог – Фуфлыгина Татьяна Владимировна;
  • социальный педагог – Ермолаева Ирина Анатольевна;
  • учитель-логопед: Какунина Ксения Николаевна.
  • классные руководители 1-11 классов, согласно списка заявленных обучающихся на конкретную дату консилиума;
  • учителя-предметники, согласно списка заявленных обучающихся, изучаемых предметов данным обучающимся на конкретную дату консилиума.

Секретарь ППк: Ермолаева Ирина Анатольевна.

График проведения плановых заседаний ППк на 2019-2020 учебный год:

  1. 21.02.2020 14.45 –  17.00
  2. 17.04.2020 15.00 — 17.00

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ

Основные выдержки из соответствующего локально-нормативного акта ГБОУ СОШ №149:

  • Общее образование может быть получено в образовательных организациях, а также вне образовательных организаций в форме семейного образования и самообразования: начальное общее и основное общее образование — в форме семейного образования, среднее общее образование — в форме самообразования.
  • Форма получения общего образования определяется совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося с учетом мнения обучающегося.
  • Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

— выбирать форму получения образования до завершения получения ребенком основного общегообразования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико­педагогической комиссии (при их наличии);

— дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации.

Самообразование, как форма обучения предполагает самостоятельное, ускоренное освоение общеобразовательных программ по отдельным предметам, классам, курсам среднего общего образования с последующей аттестацией в образовательных организациях, прошедших государственную аккредитацию.

Для семейного образования, самообразования, как и для других форм получения начального общего, основного общего, среднего общего образования, действует единый государственный стандарт.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в Положении о получении образования в форме семейного образования и самообразования:

Организация учебного процесса при семейном образовании

Объем знаний, который должен быть  получен ребенком при освоении общего образования в форме семейного образования, должен быть не ниже объема, установленного федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС).

Лица, осваивающие образовательную программу в форме семейного образования, проходят экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестации в образовательной организации по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования бесплатно.

При прохождении указанной аттестации экстерны пользуются академическими правами учащихся по соответствующей образовательной программе.

Родители (законные представители) сами могут выбрать учреждение, где их ребенок будет проходить промежуточную или государственную итоговую аттестацию.

Если же учащийся не будет аттестован и в установленные сроки не ликвидирует академическую задолженность по итогам промежуточной аттестации, то он должен далее получать образование в образовательной организации.

Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией.

Родителям надо иметь в виду, что семейное образование относится к формам получения образования вне организаций и не предполагает каких-либо обязательных взаимоотношений со школой в период осуществления учебного процесса. Поэтому при выборе семейного образования ребенок исключается из списков образовательной организации на основании заявления родителей.